Мы используем куки - файлы ("Cookies"). Пользуясь сайтом, Вы автоматически соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Чехия

  • ВВП: $ 213,189 млрд.
  • Население: 10,618 млн. чел.
  • чешский, английский
  • чешская крона (CZK)

Чехия находится в самом сердце Европы, является полноправным членом Европейского союза с 2004 года, и имеет свободный доступ к единому европейскому рынку. Благодаря многим преимуществам, чешскую юрисдикцию используют в торговых схемах, связанных с посредничеством и оптимизацией налогов.

Чешская юрисдикция нникогда не фигурировала в «черных» списках стран и имеет прекрасный международный имидж, предсказуемое налоговое законодательство, высокое доверие к зарубежным учредителям компаний, а также простую процедуру получения европейского номера НДС, Вида на жительство (ВНЖ) и гражданства Европейского союза.

Отдельно стоит отметить, что при регистрации компании или открытии банковского счета в Чехии, резиденты и нерезиденты имеют одинаковые права. Компания в Чехии дает право на приобретение жилой и коммерческой недвижимости. Регистрируя компанию, нет необходимости привлекать к работе чешских граждан. Можно вести деятельность без фонда заработной платы.

Помимо членства на едином европейском рынке, в данной юрисдикции имеют силу более, чем 80 различных договоров по избежанию двойного налогообложения.

Наши представители

Задать вопрос

Посылая запрос, Вы соглашаетесь на обработку личных данных, согласно Политике конфиденциальности.
Мы не разглашаем полученных от Вас сведений и не посылаем СПАМ.

Сервис обратного звонка RedConnect

We use temporary files("Cookies"). By using the site, you automatically agree with our Privacy Policy.

Czech Republic

  • GDP: $ 213,189 billion
  • Population: 10,618 million people.
  • Czech, English
  • Czech Koruna (CZK)

The Czech Republic is located in the heart of Europe, has been a full member of the European Union since 2004, and has free access to a single European market. Due to the numerous advantages, Czech jurisdiction is being used in trade schemes related to mediation and tax optimization.

Czech jurisdiction has never been mentioned in the “black” lists of the states and has an excellent international image, predictable tax legislation, high confidence in foreign founders of the companies, as well as a simple procedure for obtainment of the European VAT number, residence permit and EU citizenship.

It is worth noting that residents and non-residents have equal rights when registering a company or opening a bank account in the Czech Republic. The company in the Czech Republic ensures the right to acquire residential and commercial real estate. There is no need to involve Czech citizens in the work upon registration of a company. It is possible to conduct activities without any payroll.

In addition to the membership in the single European market, over 80 different agreements are valid in this jurisdiction in order to avoid double taxation.

Our representatives

Ask a question

By sending a request, you agree to the personal data processing in accordance with the Privacy Policy.
We do not disclose information received from you and do not send SPAM.

Сервис обратного звонка RedConnect